понедельник, 18 февраля 2013 г.

Покупаю на Paraselection-1. Пилюли молодости


Это французский интернет-магазин, а, вернее, аптека. Предлагает витамины, косметику, уходовые средства и тому подобные полезные вещи для взрослых и детей.
Сегодня я расскажу про "пилюли молодости" :).
Для любой девушки/женщины, следящей за своей внешностью, слова "гиалуроновая кислота", "коллаген", "эластин", "коэнзим" - не пустые звуки. Чем дальше нам за 25, тем сильнее стремимся сохранить молодость своей кожи и в возрастных кремах для лица перечисленные мною слова обязательно присутствуют.
Не буду лукавить, я до недавнего времени считала, что все эти волшебные средства только для наружного применения, однако оказалось...


Дальше подробно и много фото.
В первый раз на описание этих волшебных таблеток я наткнулась в интернете, в каком-то блоге. Ссылку на него дать не могу, поскольку это было достаточно мельком, я заинтересовалась и пошла самостоятельно изучать ассортимент.
Мама дорогая! Сколько же их! Новичку очень легко растеряться в таком разнообразии. Читаешь описания и понимаешь, что тебе нужно ВСЁ!)))
Я пошла простым путем.


Заказала себе BIOCYTE PACK BEAUTE INTEGRALE, полный пакет красоты. Чем же мне приглянулся именно этот продукт?
Во-первых, продавец позаботился о моем выборе. Сюда входят три необходимых вида таблеток и я могу, не раздумывая, что именно мне надо, купить в комплекте.
Во-вторых, цену этих волшебных средств не назовешь маленькой, а в наборе покупаешь три по цене двух. Тоже приятно. Полный набор обошелся в 55 евро.
Дальше о содержимом каждой коробочки чуть более подробно.
Не буду утомлять очень подробными подробностями, вы можете сами прочесть в описании продукта или в Википедии, что есть что, расскажу в общих чертах, но поверьте - нам это надо))).

HYALURONIC FORTE


Как видно из названия, это средство восполняет недостаток гиалуроновой кислоты. 
С годами наша кожа теряет влагу, мягкость и эластичность. Применение гиалуроновой кислоты помогает это исправить. Кожа становится увлажненной, более плотной и эластичной, мелкие морщинки разглаживаются. И это на самом деле так! Эффективность HYALURONIC FORTE доказана клиническими испытаниями. Принимают курсом 3 месяца, по 1 таблетке в день, за завтраком, запивая большим количеством воды.

ELASTINE FORTE



Эластин форте. Сохраняет молодость, питает кожу изнутри. Ограничивает дегенерацию эластичных волокон и стимулирует работу по сохранению механических свойств этих волокон, имеющихся в коже. Осуществляет микролифтинг, кожа становится гладкой, более упругой, мелкие морщинки разглаживаются. Отмечается "эффект Ботокса" за счет расслабления волокон. Принимают курсом 3 месяца, по 2 таблетки в день, запивая большим  количеством воды.

TENSEUR FORTE



С годами кожа лица и тела претерпевает много изменений. Колебание веса, пребывание на солнце, беременность, да и просто возрастные изменения приводят к тому, что кожа лица и всего тела теряет упругость, обвисает. Плывет овал лица, появляется дряблось рук, ног, декольте... В общем, вот эти волшебные таблеточки помогут нам с этим бороться! Помогут вернуть упругие и четкие контуры! :) Здесь так же курс 3 месяца, по 2 таблетки в день, во время еды, запивая большим количеством воды.

Про таблетки рассказала. 
Не смогла удержаться и купила еще вот такую замечательную штуку.

Elastine Roll-on Biocyte




В дополнение к тем волшебным пилюлям, которые нужно принимать внутрь. Ролик эластин нужно применять наружно, по явно выраженным морщинкам. Эластиновые волокна кожи расслабляются и глубина морщин заметно уменьшается. Чудесная штука! Покупала здесь за 11 евро.

И еще одна моя покупочка на этом сайте.


С тех пор, как я сама стала варить мыло, я практически не пользуюсь промышленными средствами. В том числе и для интимной гигиены. Но тут посмотрела, почитала и решила, что мне это надо))).
Мыло для интимной гигиены BIO SECURE. Не содержит мыла и парабенов, деликатное, с очень легким ненавязчивым запахом, РН близкий к РН кожи. Покупала за 8 евро.

В качестве подарка получила несколько пробников крема.


И вот такую книжечку с адресами-паролями-явками))).


Здесь даны адреса интернет-магазинов, где можно неплохо "пошопиться" и пароли-коды на скидку при покупке, от 10% до 20%. Что тоже очень приятно :).

И в заключении. ПРОСЬБА. :)
Вам моя информация была интересна, полезна, вы ею воспользуетесь?
Хотите меня за нее поблагодарить?
Пришлите свой электронный адрес и я пришлю вам приглашение на этот сайт. За каждого приглашенного я получу бонус, а вы, как вновь зарегистрировавшийся, скидку 10%.)))
Желаю всем красоты и вечной молодости! 

33 комментария:

  1. Вот это очень интересно! Да и вообще все Ваши советы полезные и интересные.
    А во сколько примерно Вам обошлась доставка?)

    И для приглашения: francisnoemie@gmail.com :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашение отправила :). Когда вы будете регистрироваться на сайте, вам дадут скидку-приветствие. Доставка мне обошлась в 20евро, т.е. покупать одну коробочку витаминов "на пробу" не выгодно, лучше сразу заказывать целый курс. Сайт очень хороший, выбрать есть из чего, да и скидок тоже много бывает.
      Желаю вам удачи!)))

      Удалить
  2. Оля!
    Посмотрела Ваших Медвежат!
    Вы фантастический мастер! У Ваших кукол есть душа. И какая...
    Вы - молодец!
    Обязательно посмотрю все Ваши работы.
    Написала сразу после Ваших малышей, потому что не могла удержаться. Очень здорово.
    Спасибо за желание радовать, за желание делиться.
    Спасибо за созданное настроение.
    Увидела же я их случайно, искала куда можно отправить Вам свой элетронный адрес.
    Вчера купила шампунь Biocyte, очень хвалил и много рассказал фармацевт. И сегодня решила поискать отзывы...
    Вот так и получилось чудесное начало дня - я познакомилась с Вами.
    Ирина Белошицкая

    belochitskii@wanadoo.fr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное!
      Так приятно получать такие отзывы))), тем более, что я кукольный мастер совсем начинающий. По мылу и косметике - да, опыт уже большой, с радостью делюсь знаниями))).
      Хотела послать вам приглашение, но сайт Paraselection, почему-то, ответил, что ваш адрес недействительный. Не знаю, что бы это могло значить :(.

      Удалить
  3. Да, наверное, всё просто. Франция сменила провайдера, но с внешним миром списываться получается без проблем, поэтому новым адресом не пользуюсь. Это не так существенно, поскольку я уже сегодня в аптеке купила как раз тот набор, что Вы советовали. Так замечательно был написан Ваш комментарий....
    Так что готова поделиться отзывом через n-е время. Шампунь понравился очень.
    Как только выберу время, чтобы посмотреть Ваши работы без суеты, сразу Вам напишу.
    P.S. Пока я смотрела Ваших Медвежат, за плечом иногда возникал муж, сказал, что Ваши - очень душевные и забавные.
    P.P.S. Оля, удачи Вам! Творческому человеку всегда трудно.
    Ира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :).
      Я пропила курс этих пилюлек и считаю, что толк есть. Конечно, должен быть еще и уход - кремы, маски. И не нужно забывать, что чудес не бывает: какие бы волшебные таблеточки мы не пили, но если спать по 3 часа, курить и пить кофе ведрами, толку не будет))).
      Ира, спасибо за добрые слова, ко мне можно и нужно на "ты". :)

      Удалить
  4. Добрый день, можно и мне приглашение?:)
    revelator@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, на мою попытку послать вам приглашение, сайт сказал, что ваш адрес недействительный(((.
      Чаще всего, специально для покупок за границей, заводят электронный ящик на gmail, я сделала так же. Покупала уже во многих странах и проблем, слава Богу, не было :). Такой специальный ящик для покупок еще удобен тем, что на него будут приходить все рекламные рассылки о скидках и акциях. Ничего не потеряется).
      В общем, мой совет: регистрируйтесь на gmail и я с удовольствием вышлю вам приглашение :).

      Удалить
  5. Добрый день!
    Пришлите и мне приглашение, пожалуйста!
    pfeofan@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Пришлите и мне пжл приглашение на axa2112@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Пришлите, пожалуйста, мне тоже приглашение, очень заинтересовала Ваша статья:)) на red-squirrel1@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне пожалуйста, пришлите приглашение, очень заинтересовала Ваша статья. на
      kristi6ka2003@inbox.ru

      Удалить
  8. Ой, и меня, пожалуйста, пригласите (marischa_70@mail.ru). Мне это очень интересно!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! И мне, пожалуйста, приглашение!)) lily04041982@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день! Ах, если б знала заранее о реф системе.... Ольга, подскажите, пожалуйста, как узнать трек-номер посылки, которую уже отправили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, надо написать отправителю и спросить. Других вариантов не знаю :)

      Удалить
    2. Я сейчас о магазине paraselection, если что. Может быть, где-то какая-то ссылка или поле в личном кабинете. Французского не знаю, трудно разобраться. Вам они присылали трек или вы спрашивали? А писать им на французском или английском?
      Заранее спасибо за ответ.

      Удалить
    3. Я поняла, что вы о нем :), впрочем, это касается и любого другого.
      Я тоже не знаю французский. Просто копируйте текст и вставляйте в гугл-переводчик, он все переведет для вас. С его же помощью можно написать им письмо, типа "напишите мне, пожалуйста, трек для отслеживания моего заказа номер такой-то". Я всегда пишу на английском (вернее, я пишу в гугл-переводчике по-русски и перевожу на английский). Давали ли они мне номер сами или я спрашивала, сейчас уже не помню. Стесняться спрашивать не надо, в любом интернет-магазине указан адрес для обратной связи и они всегда отвечают :).

      Удалить
  11. Ольга, добрый день! Если я правильно поняла, то Вы живете в Москве. Возможно ли заказать эти препараты через Вас, если Вы делаете это регулярно? Оплатив, соответственно, Ваши услуги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, добрый день!
      Я не посредник, если вы об этом спрашивали. Покупку в этом магазине в ближайшее время не планирую, но у вас не должно возникнуть проблемы с самостоятельной покупкой, все как в любом другом интернет-магазине, международная доставка есть.

      Удалить
  12. Оля пришлите пожалуйста и мне приглашение sedininairina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. Пришлите пожалуйста приглашение olgavolkova87@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, приглашение на irishau75@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  15. Ольга, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, приглашение на irishau75@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, приглашение на raya71@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте! Курс BIOCYTE PACK BEAUTE INTEGRALE 3 месяца. Сколько раз в год?

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день!
    пришлите, пож-ста, приглашение на shanina.1982@gmail.com

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии