вторник, 5 марта 2013 г.

Презентация




Энн - редкостная умница, дает очень полезные советы по ведению блога, все очень просто и доступно. Она предложила своим читателям участие в конкурсе на лучшую демонстрацию (слайд-шоу), вот и я решила попробовать. 
И опять, лично для меня, дело не в победе и не в обещанном призе, а в участии. 
Во-первых, это интересно.
Во-вторых, я давно хотела попробовать создать презентацию.
В-третьих, Энн, действительно, молодец и чем больше людей узнает о ее блоге, тем лучше.
В-четвертых, мне все равно пока больше нечего показывать, все в недоделках :))).  

11 комментариев:

  1. Удачная презентация и очень хорошие фотографии!
    Комплимент!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо получилось!) Энн молодец. И вы тоже)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля очень интересно) а можно по подробнее что за шампунь? для жирных волос на корнях и сухих на кончиках подойдет? А что за масло, такое боящееся воды) оно для какой цели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подробнее про шампунь здесь. Я вообще не делю волосы на типы, считаю шампунь универсальным.
      Подробнее про масло здесь. Очень его люблю, у меня оно всегда есть, особенно в поездках.

      Удалить
  4. Да,для первой пробы получилось даже лучше чем у меня!!!Посмотрите как некоторые оформляют свои слайды. Советую нажать на просмотр у первого и третьего https://drive.google.com/templates?category=1&sort=hottest&view=public

    Хочу подобное попробовать сделать

    ОтветитьУдалить
  5. красивые фотографии, интересная продукция, только эффект затемнения нужно бы убрать - мешает восприятию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! первый опыт редко бывает идеальным, сделаю выводы)))

      Удалить
  6. Ольга,я планирую разместить вашу демонстрацию в своем блоге,для этого мне нужен код,который Вы вставили в свой блог. Прислать можно на почту nata59blogspot@yandex.ru

    Если забыли где взяли, то нужно нажать справа внизу на самой презентации на слово Документы. Попадете на страницу, где создавали презентацию. Нажмите ФАЙЛ (слева вверху), ОПУБЛИКОВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ. В новом окне скопируйте код для вставки и пришлите его мне.

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии