понедельник, 11 февраля 2013 г.

Конкурс от Юлии Бандурка


Конкурс проводится в блоге Юлии.
Я люблю участвовать в конкурсах. И дело не в том, что победитель получит приз, хотя и это тоже стимулирует :). Дело в том, что все работы будут выставлены на  общее голосование, победителем станет набравшая большее число голосов. Будет очень радостно, если мой мишка кому-то понравится больше (о том, что может не понравится никому стараюсь не думать :)). 
На победу не рассчитываю, так как я совсем еще новичок. Хотя...))) Буду очень стараться. 
Для меня самая большая проблема в том, что мишка должен быть одет. Как-то я больше предпочитаю голеньких))). Ничего страшного, время еще есть, надеюсь, у меня все получится.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии