пятница, 8 февраля 2013 г.

Покупаю на eBay-3. Маски для лица.

Немного поутихли страсти по почте, и сегодня я хочу снова рассказать про интересные штуки, которые я покупаю на eBay. Кстати, после того, как я написала часть 1 и часть 2, у меня спрашивали: "А почему только eBay? Ведь ты делаешь покупки и на других зарубежных сайтах?" А и правда, что это я? На следующей неделе напишу про iHerb, про ассортимент, основные правила, подарки и дам КОД НА СКИДКУ для новых покупателей.

Ну а пока - снова eBay.


Два замечательных зеленых тюбика - это гель алоэ. Если честно, найти продавца, у которого покупала это чудо, я сейчас не смогла. Однако, по запросу "гель алоэ", eBay выдает вот такой приличный список. Здесь можно выбрать для себя на любой вкус, кошелек, разных производителей, из разных стран.

Алоэ - волшебное растение, с совершенно уникальными свойствами. Вот что я нашла в интернете:
"В первую очередь это растение известно своим целительным воздействием на кожу: разрезанные листья алоэ накладывали на порезы, ожоги, раны. Очень полезно алоэ вера при солнечных ожогах: благодаря антибактериальным свойствам и успокаивающему, увлажняющему воздействию на кожу свежесрезанные листья алоэ вера снимают покраснение и зуд, вызванные солнечным ожогом, ускоряют естественный процесс заживления кожи. Помогает алоэ и при более серьезных нарушениях кожи – например, таких распространенных кожных заболеваниях, как экзема и псориаз. Алоэ нашло самое широкое применение в лечении самых разных заболеваний и нарушений: язвы, диабетов, артритов, простудных заболеваний, запоров, головных болей. К основным преимуществам алоэ для здоровья относятся:
  • Способность ускорять естественные процессы заживления тканей и кожных покровов при порезах, ожогах и других повреждениях кожи 
  • Способность предотвращать грибковые, вирусные и бактериальные инфекции за счет известных антибактериальных свойств
  • Способность улучшать состояние кожи за счет увлажняющего и подтягивающего действия
  • Способность подавлять воспалительные процессы и предотвращать образование рубцов и шрамов
  • Способность подавлять раздражение кожи и снимать ощущение зуда"...
  • Здесь еще много чего написано, можете сами почитать. Я предлагаю, в данном случае, использовать для увлажняющего и подтягивающего действия. Мелкие морщинки разгладятся, кожа будет более эластичной и ухоженной. В случае, если у вас на лице есть какие-то воспалительные процессы или ранки, то гель алоэ - спасение вдвойне :). 
    Как использовать? Нанести гель на очищенную кожу, дождаться высыхания (будет небольшой эффект стянутости) и смыть теплой водой.

Можно по-другому.


Это спрессованные маски для лица. Вот такие забавные "таблетки" из нетканого материала, упакованные каждая в индивидуальный пакетик. Покупала 100шт за 3$ на eBay. Очень выгодно, удобно, интересно и полезно :). Я смешиваю немного натуральной розовой воды с гелем алоэ и кладу туда "таблетку". За несколько минут вся жидкость впитывается, маска разбухает и очень легко разворачивается. На лицо ложится очень удобно и хорошо держится.

Понятное дело, что такие маски можно делать не только с алоэ, но и с любым другим составом.
В другой раз я расскажу про лосьоны, которыми можно пропитать такие маски, и которые я покупала на SASA, сайте с азиатской косметикой. 

10 комментариев:

  1. Интересно, первый раз вижу такие таблетки, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Гель алоэ и раньше пользовала (в других правда тюбиках, ну не суть важно), а такие маски-таблетки первый раз вижу! Оль, а сфотографируй их как-нибудь, когда они уже готовы к употреблению, очень любопытно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, маски отличные и очень удобные! Рекомендую! Как-нибудь сфотаю, а пока посмотри здесь, они такие и есть

      Удалить
  3. Спасибо за интересный рассказ!Полезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, если информация оказалась полезной ;), я старалась)))

      Удалить
  4. Оля,очень нравится Ваш блог и магазин!Я давно интересуюсь покупками на eBay,но все как-то некогда сесть и разобраться.А маски и гель выглядят очень привлекательно:)
    А где Вы в Москве живете?Я в Новогиреево!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я живу в Люблино.
      Если есть большое желание покупать на eBay, но никак не получается разобраться, можете мне позвонить. Мой телефон можно найти в контактах на ЯМ. Постараюсь помочь))).

      Удалить

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии