среда, 25 июля 2012 г.

МК для журнала. Опять.

Пригласили меня снова отснять мастер-класс для журнала. На этот раз - по изготовлению натурального скраба для тела. Журнал воронежский, "Здоровье и фитнес", августовский номер. Приглашение пришло в пятницу, а на понедельник мы уже назначили съемку.
Я вот что подумала... у меня это далеко не первая публикация (как минимум, пятая), и на телевидении дважды была, но ни одного документального подтверждения не осталось.
В общем, в этот раз было так: меня снимал фотограф, а сам процесс снимала девочка-корреспондент. На мыльницу. Поэтому фотки получились некачественные, уж извините :-).

Готовимся к съемке.


В процессе, так сказать ))).


Вот эта фотография очень странная. Я бы сказала - завораживающая))).


Вот как-то так. Если мне удастся прицепить к блогу саму публикацию или ссылку, я обязательно это сделаю.
Поездка была короткой, но насыщенной. Осталась масса впечатлений и размышлений на тему. Скоро поделюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии