пятница, 30 марта 2012 г.

Ангельское

Дело было шесть лет назад, в Швеции. Мы с мужем гуляли по Стокгольму. Погода была сырая, ветреная и неуютная. Хотелось спрятаться куда-нибудь от этого моросящего дождика и купить, наконец-то, теплую толстовку, чтобы согреться!
В выходной день работают, в основном, мелкие сувенирные магазинчики, коих на нашем пути было предостаточно. И вот, в одном из них, я увидела ЕГО. Язык не поворачивается назвать ни куклой, ни интерьерной игрушкой, это была ФИГУРА АНГЕЛА. Он был великолепен! Высокий, стройный, величественный какой-то... хочу-хочу-хочу!!! Простояла рядом минут двадцать, уговаривала себя: он слишком большой.., он дорогой.., вот когда будет больше места, тогда соберу целую коллекцию... Уговорила...
А тут, вдруг, неожиданно, коллекция начала собираться.

Вот этого Ангела я купила сама. Магнит, но необычный, какой-то правильный и благородный. Не устояла.


Вот этого, такого домашнего, мягкого и уютного, подарила мне сестра.


Эти двое - от племянников, сделаны их руками из соленого теста.


Вот этого нежного и трогательного розового Ангела подарил муж.


Еще один чудный Ангел. Привезла его из Троице-Сергиевой лавры.


Судя по тому, что все эти Ангелы появились в течении месяца, практически без моего участия, делаю вывод - коллекции быть!


5 комментариев:

  1. Какие Ангелочки! А Ангела-зайца у тебя еще нет? Думаю, что скоро будет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Зайца пока нет, но я ему буду рада :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, а муж-то какого трогательного ангелочка подарил!

    ОтветитьУдалить
  4. Они, ангелы, такие.....как выберут кого-то и каааак начнут коллекционироваться...сопротивление бесполезно..:)
    У меня так было давно-предавно....а сейчас вся коллекция лежит в 2 больших коробках...и вроде не нужна и продавать как-то жалко....но мне кажется, что вот-вот уже решусь начать ее распродавать.....
    Так что, Ольга, если надумаете коллекционировать, то могу кого-то и к вам пристроить..;)

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии