четверг, 16 мая 2013 г.

Очищающая глиняная плитка

Одно из самых любимых средств по уходу за телом. Здесь и скраб, и масло, и массаж :).
Такие плитки я подарила всем девочкам, которые были на мастер-классе по фото у Тони.



Ее надо использовать под душем - глина очищает и мягко скрабирует кожу, плитка получается не такая жирная, как полностью из масел, а кожа после душа - нежная-нежная. При комнатной температуре остается твердой и не тает.
В ее составе косметическая глина, кукурузный крахмал, масло какао и ши, эфирные масла. Плитка на фото сделана с розовой глиной и эфирным маслом корицы, но возможны варианты изготовления с другими эфирными маслами и глинами - белой, голубой, зеленой, красной.
Купить эти замечательные плитки можно на Ярмарке мастеров или в Магазинчике, отзывы можно увидеть здесь.

11 комментариев:

  1. Оленька они похожи на вкусные конфетки))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а подскажи что-нибудь из гелей для душа))) мне нравятся ароматы у ив роше, но хочется чего-нибудь новенького))) Я все думаю о том средстве с гиауронкой, про которое ты писала.... и заказать хочу и боюсь, что меня "понесет", как разойдусь-разойдусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Насть, я по-поводу гелей для душа не советчик. Я пользуюсь только своим мылом и сильные ароматы у меня уже давно не в чести :).
      А насчет покупок. Посмотри на сайте, я уже не помню, по-моему, у них от определенной суммы бесплатная доставка. Просто сразу запланируй, что потратишь только эту сумму и всё)).

      Удалить
  3. Оль, почему-то я предполагала такой ответ, когда читала вчера про твои мыла)))Очень понравилось описание товаров! Сейчас пришла мысль самой попробовать мыло сварить))) вдохновили твои творения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй! Будут вопросы - готова помочь)))

      Удалить
    2. Спасибо! :)
      Но думаю это произойдет после переезда в новую квартиру, у тебя прочитала, что это дело сурьезное и опасное местами)))

      Удалить
  4. Красивые сердечки получились, представляю какой нежный у них аромат! Я сама очень капризная к запахам, точнее, даже не я, а мой организм, чуть что, сразу аллергия, тошнота или еще какая бяка. Поэтому всегда убегаю от магазинов с резкими, ядерными запахами... А вот нежные, еле уловимые, очень люблю... Про розовое, да я сама не ношу и не лю, но шью-то в подарок, а дарю то, что человеку нравится и хочется... Это я о комментарии, а то вдруг, ты за ответом забудешь заглянуть, я сама вечно наспрашиваю и забываю где и что... Спасибо тебе за....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и за отзыв, и за ответ с доставкой))).
      Да, у меня нет сильных запахов. Я не пользуюсь отдушками, а эфирные масла в допустимой концентрации дают легкий запах. И мое предложение о подарке - не шутка, можешь выбрать что-нибудь из мыла и косметики в магазинчике, если захочешь конечно))).

      Удалить
  5. Hay,

    This picture is so beautiful!
    What a lovely hearts...

    Love from Marijke
    ww.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии