вторник, 8 сентября 2015 г.

Завтра большой день! И важное про скидки и подарки.

Девочки, я, конечно, вся в делах и появляюсь редко. В сотый раз даю себе слово быть более организованной, чтобы больше успевать :).

Завтра у меня очень важный день - День рождения моего первого магазина "Большая корзина", ему 5 лет! Ого, уже пять! Столько всего было пройдено, пережито, сколько разочарований, открытий и больших уроков получено. В общем, у меня завтра большой день! :)





По этому поводу завтра планируется праздник: всем покупателям, которые придут в магазин по адресу г.Воронеж, Ленинский пр-т, 156, оф.309, мы дарим дополнительную скидку 5%, которая будет суммироваться с остальными скидками и акциями магазина, подарки и угощения. Шампанское охлаждается :).

Покупатели из других городов тоже могут получить скидку и подарки. Для этого нужно оформить покупку в интернет-магазине в период с 9 по 12 сентября. В эти дни ваш заказ соберу собственноручно и про подарки не забуду :).

Мы открыли аккаунты в социальных сетях. Обязательно присоединяйтесь! Там будут выложены отчеты о празднике (фотограф приглашен). Там же будут проводиться акции, розыгрыши для участников групп. 

Итак, инстаграмм, фейсбук, в контакте. Актуальный репортаж с места событий в инстаграмм, полный отчет в блоге и соцсетях в конце недели. 

Я, конечно, на нервах. Пожелайте мне удачи и обязательно присоединяйтесь к нам в соцсетях, к друзьям всегда особое отношение, будете довольны))).



2 комментария:

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии