понедельник, 20 октября 2014 г.

Про всё

Оказывается, я уже почти месяц ничего не писала.


Столько работы! Готовлю к запуску новый проект, а еще и погода такая разнообразная, хочется либо гулять по парку, либо свить гнездо из простыней и весь день провести под одеялом.
Вот. Вчера был потрясающий день! Солнечный, хоть и холодный, но, ведь, можно одеться потеплее. Пошла в магазин, прогуляла полтора часа, принесла пакет осенних листьев и плодов))). При солнце хочется летать, творить и сворачивать горы. 


А сегодня утром - упс! сюрприз! Вот такая серая, холодная и сырая погода. Хочется пить горячий кофе, кутаться в теплый свитер и смотреть мелодраму по телевизору(((.



Но я твердо решила взять себя в руки и довезти до ума большую кучу своих недоделок. Уже даже кое-что сделала, скоро покажу :).

А у вас как настроение? Погода действует? Хочется творить или залечь в спячку?





8 комментариев:

  1. Оля, классные фото! Я тоже вчера воспользовалась чудесным деньком, фото для блога готовила, а сегодня и след простыл той красоты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Два последних фото сняты на телефон)))
      Вчера был роскошный день. Я сделала кучу дел и так надеялась, что сегодня будет такой же. Напланировала целый список, а в результате прослонялась весь день, так толком ничего и не сделала.
      Не люблю такую погоду. Наверное, я медведь.

      Удалить
  2. Два первых снимка мне нравятся больше :)))) как-то неожиданно видеть после них снег! У нас не так резко, но тоже погода скачет, вчера было прямо по-летнему, я что-то рукодельничела сидя на террасе в футболочке. А сегодня утром шел неприятный дождь, так что засела с книдкой у горящего камина, на улицу ни ногой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь, как было мне неожиданно увидеть все это вживую?!
      В конце недели обещают мороз до -11, вообще зима-зима, главное, чтобы солнечно было, иначе я в спячке.

      Удалить
  3. Оля, красивые фотографии... очень.
    Приглашаю с ними в мою "Галерею осенних впечатлений", на даты не смотри - я ее продлила до 7 ноября.
    А вообще этой осенью у меня активность проснулась, но почему-то не творческая. Все с дочкой где-то ходим, вот даже на музыку записались - ей 2 года, и ей до безумия нравится)))
    У нас уже 5 дней снег просто лежит! Никогда такого не было, поэтому я даже как-то в некотором недоумении, обычно его каждый год ждешь-ждешь, а тут на тебе... стали даже появляться мысли о Новом годе :)
    Хорошей погоды и активных дел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо), у тебя в галерее все красиво-профессионально, я со своими телефонофото не пойду))))
      Вашей с дочкой активности можно только позавидовать. Мне давно уже пора в тренажерный зал, а заставить себя никак не могу)))

      Удалить
  4. Оля, очень красивая фотография с плодами), а снег и зима - это не страшно, главное, изменить свое отношение к ним - и все поменяется, начинает нравится снег, сумеречный зимний свет...В общем, не унывайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привыкать, конечно, придется. Тут без вариантов - полгода зимы впереди :).
      Сложно поначалу, когда вчера еще разноцветная солнечная сказка, а сегодня - серые сырые будни)

      Удалить

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии