вторник, 28 июля 2015 г.

Лестница

Давно здесь нашего нового дома не было :).
Дело в том, что отделочные работы хоть и закончены, но пустые комнаты неинтересно показывать. Покажу лестницу).



Было смешно. Пришли соседи, посмотрели и говорят: "Надо же, как совпало - и здесь завитушки, и здесь". 
Ну конечно, это чистая случайность)))




И еще случайно совпали фонари нарисованные и настоящие,


кованные элементы на часах и фреске,


жалюзи - тоже просто совпало :).


Вот этот пейзаж, что на фреске - совокупность моих любимых мест. Для меня это и Испания, и Греция, и Израиль одновременно.



Не могу понять, что блогер сделал с моими фотографиями. Они выглядят отвратительно, намного хуже, чем в компьютере(.






14 комментариев:

  1. Оля, лестница роскошная( классный фон для фотосессии - я о своем), кованые элементы в декоре обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее тоже как фон для фотосессий рассматриваю :)

      Удалить
  2. Какие чудесные случайные совпадения! :))) С большой любовью вьется гнездышко! Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые кованые перила, шикарный дизайн! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, поздравляю, дизайн лестницы удался!!!!!! Настроение передано замечательно! Мне прямо Испанию напоминает :)
    Посмеялась над "совпадениями" :)))) Замечательно, когда все продумано и все сочетается друг с другом, одни элементы поддерживаются или усиливаются другими. А главное, это же так приятно, все это придумывать и делать самой!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, и мне напоминает Испанию. А еще Грецию и Израиль :).
      Мне очень нравится заниматься дизайном. Приходя в магазин я уже вижу, как и с чем можно совместить, что дополнит, а что сыграет на контрасте. Прошлое лето я провела в строительных магазинах, выбирая отделочные материалы. Сейчас занимаюсь мебелью и декором)

      Удалить
  5. Очень красиво! Сочетание всего такое удачное! Скорее заполняйте оставшееся пространство, будем любоваться )

    ОтветитьУдалить
  6. Как все красиво!!! Кованая лестница очень воздушная! Такие переплетения легкие. Обожаю кованые вещи.
    И фонари красота!!! Очень интересно посмотреть, какие еще задумки. Получается так уютно и тепло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо.
      Сейчас посмотрела на фото и поняла, что нет общей картинки, как смотрится вся лестница с фреской на лестничном пролете. У меня с собой был только объектив 50мм и он не позволил мне снять всю красоту, только отдельные ее части)

      Удалить
    2. Ольга, значит есть повод еще фототать и нам тут показать))))))

      Удалить
  7. Какая красота! Я бы взяла печеньки, чай, книгу и оккупировала лестницу на несколько часов :)

    ОтветитьУдалить

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии