среда, 14 января 2015 г.

Обращение к коллективному разуму

Девочки, дорогие, нужна интеллектуальная помощь :).
Даже не так. Нужна помощь опытных))).

фото для привлечения внимания

Создание многострадального нового сайта магазина "Большая корзина", наконец-то, выходит на финишную прямую. Осталось заполнить несколько важных разделов. Например, раздел "Часто задаваемые вопросы". Понятное дело, когда сайт уже будет работать, вопросы эти появятся сами собой, но пока нужно написать хотя бы 3-5 самых основных и явных. 
Я в ступоре. Помогайте, пожалуйста!

P.S. Девочки, если вам есть, что сказать - не стесняйтесь, пожалуйста! Не уходите со странички молча. Я вижу статистику и знаю, что количество посещений во много раз превосходит количество комментариев. Я рада каждому комментарию, а в данном случае мне будет не только приятно, но и очень полезно :).



16 комментариев:

  1. Я из числа не опытных, а так бы помогла.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль :).
      Я очень опытный он-лайн покупатель, у меня вопросов сейчас практически не возникает. Поэтому я в ступоре.

      Удалить
  2. Оля, про доставку часто задают вопросы, про возврат) Желаю удачного старта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаешь, если есть отдельная страница про оплату и доставку, в чаво тоже надо про это написать?

      Удалить
  3. Ольга, я совсем не мыловар :) Но попробую помочь. Чаще всего, на мой взгляд, возникают вопросы - где находится магазин, как оплатить, какие варианты доставки, какая минимальная сумма заказа. В "Часто задаваемых" можно это отметить тезисно и перенаправлять уже на страницы оплаты, доставки, контактов. А вообще, я иногда задумывалась о том, чтобы сварить мыло для себя, но всегда было интересно, каков минимум ингридиентов для создания мыла, или в чем разница между мыльными основами, какие индивидуальные средства защиты нужны и нужны ли? какую посуду использовать? Ответы на такие вопросы тянут на публикации :) Но возможно не я одна такая :)) А может мои вопросы помогут Вам что-нибудь еще придумать...
    Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!
      Очень подробно и да, скорее всего, нужно писать про оплату и доставку, хоть и есть отдельные разделы.
      "Большая корзина" магазин не только для мыловаров :). Мыловарение, декупаж, квиллинг, авторская игрушка и многое другое. Я, когда запустим новый сайт, обязательно сделаю презентацию. Про разные направления творчества на сайте будут мастер-классы и публикации.

      Удалить
  4. Вопрос совсем для чайников типа меня. Вот из комментария Марии возник вопрос - где взять информацию по основам мыловарения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаете, написать вопрос: "Как сварить мыло" и дать ссылку на мастер-класс, размещенный тут же, на сайте?

      Удалить
    2. Думаю что да. Не все сообразят залезть в раздел мастер-классов.

      Удалить
    3. Спасибо за идею. Я уже давно поняла, что совершенно очевидные для меня вещи не всем кажутся очевидными :)

      Удалить
  5. Я бы подсмотрела, что в этом разделе у других, в других магазинах :) Из моего опыта тоже трудно что-то разумное посоветовать, в нашем с мужем магазине такой странички нет. Вопросы по товарам присылают нам на почту или просто звонят и получают консультацию, но все вопросы всегда разные. Кроме того, наш магазин любят именно за такие консультации по телефону.
    Вот жеж, вопрос показался легким, а что ответить, увы, не знаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подсматривала в паре магазинов, но подходящего мне на 100% не встретила пока.
      В общем, исходя из предыдущих советов, сделала вывод: нужно коротко написать обо всех разделах и дать ссылки на подробное описание.
      Вот только думаю - если человек не может прочесть раздел под названием "оплата" "доставка", а спрашивает "Как оплатить-получить?", то какая вероятность того, что он прочтет раздел под названием "Часто задаваемые вопросы"?

      Удалить
    2. Поэтому мой муж вовсе отказался от этого раздела. Так далеко мало кто забирается, если есть какие-то вопросы, обычно сразу пишут или звонят с этим вопросом, и бесполезно говорить, чтобы внимательней читали написанное :) Мы столкнулись с таким, что вешаем большими красными буквами важное объявление на первой странице, а его никто не читает. Почему? Многие выходят через поисковики сразу на нужный товар, а главную страницу даже ни разу не видели :)
      А может написать там что-то вроде: "Помогите нам в создании этой страницы, присылайте интересующие вас вопросы, мы на все ответим"?

      Удалить
    3. Я тоже с этим столкнулась. На сегодняшний момент старый сайт существует, но интернет-магазина нет. И то, что интернет-магазина нет, написано на главной странице красными буквами, но недели не проходит, чтобы кто-то что-то не заказал)))

      Удалить
  6. Поддержу предыдущий комментарий и предлагаю обойтись без таких "часто задаваемых вопросов". Потом, в ходе работы, если будут возникать - можно будет добавить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошенько подумала и решила не отказываться от этого раздела. Тем, кто будет задавать очевидные вопросы, можно будет давать ссылку на этот раздел, а не писать одно и то же каждому в письме.

      Удалить

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии