пятница, 20 декабря 2013 г.

Волшебные слова

Покажу последнюю в этом году публикацию для журнала. Я про эту съемку уже рассказывала
Мой племянник и крестник Данилушка, в этот раз он - главный герой).


Сейчас в моде декор из слов или букв. Данил, что называется, "в тренде"))). Для мастер-класса мы выбрали слова из легкой, тонкой фанеры. Их можно повесить даже на елку, а после праздников они обязательно найдут свое место в интерьере, ведь "любовь" и "семья", поистине, волшебные слова).



Приближается Новый год и я планирую еще успеть сделать и показать что-то волшебно-рукодельное).




2 комментария:

  1. Совсем коротенькая, но, все равно, публикация - это здорово! Данил молодец, не тушуется, я бы в детстве не смогла :)))))
    Ой Оль, давай еще волшебно-рукодельное!!!! :))))
    P.S.: что-то у меня сегодня при открытии твоего сайта выскакивает какая-то нехорошая надпись, что у тебя на сайте содержится опасное ПО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рукодельное есть в недоделках, постараюсь скорее закончить, самой не терпится уже))).
      Насчет опасного ПО. Сегодня в нескольких блогах видела и где-то прочла, что блоггер капризничает и ссылки на Ярмарку мастеров (которая у меня тоже есть) почему-то определяет, как вредоносные(.

      Удалить

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии