пятница, 28 сентября 2012 г.

Возвращение из лета

Ох, как же не хотелось возвращаться!
Солнце, море, Испания, роскошный отель, терраса с видом на море...


Каталония, побережье Коста Дорада, местечко Ла Пинеда. Получила название благодаря соснам такой вот необычной формы.


Дальше очень много фото.

Как-то так получилось, что я разлюбила чисто пляжный отдых. Мне уже не интересно проваляться котиком весь отпуск на пляже, потом и вспомнить-то нечего. 
Поэтому путешествия!!!

Во-первых, конечно, БАРСЕЛОНА.
Мы провели там весь день. 
Готика, модерн, узкие улочки, величественные здания... очень-очень...




Деловая такая. Сижу на знаменитой вьющейся скамье на площади парка Гуэль.


Если говорить об искусстве и архитектуре вообще, в принципе... 
Если ты не искусствовед и тебе не надо искать глубокий смысл и гениальность в черном квадрате, то тут основной принцип: нравится - не нравится.
Лично для меня, готика и модерн в архитектуре - однозначный восторг, творчество Пикассо и Дали - ну... скажем так... не близко... До недавнего времени и еще одного известного испанца, Гауди, я воспринимала примерно так же. Ну да, чуднЫе дома и керамическая мозаика.


После этой экскурсии мое мнение о Гауди изменилось в корне. Он ГЕНИЙ! А я в шоке!
Архитектура его зданий технически очень сложная и очень тщательно просчитана, мебель и фурнитура эргономически выверена, каждая мелочь во внешнем и внутреннем убранстве дома продумана...
Но добил меня Собор Святого Семейства. Скажите мне, ну как ТАКАЯ махина, с ТАКИМ количеством мелких деталей могла родиться и уместиться в голове ОДНОГО человека?!
Не-не, я в шоке...





Понятное дело, что я не могу засунуть сюда все пятьсот фотографий, что наснимала. Это так, немного ознакомительного))). Внутри собора тоже очень много мелких деталей, чтобы все рассмотреть потребуется не один день. А, ведь, собор все еще находится в процессе строительства.

Еще одна экскурсия, гора МОНТСЕРРАТ.
Здесь находится старейший бенедиктинский монастырь Испании, в котором хранится Чёрная Мадонна, покровительница Каталонии. Каждый день сюда стекается огромное количество паломников, чтобы прикоснуться и загадать желание. Многие позже возвращаются, чтобы поблагодарить за исполнение желания, за исцеление от болезней.






Обычно, где бы не отдыхали, в России или за границей, мы не ограничиваемся только экскурсиями. Сами, на общественном транспорте, путешествуем по близлежащим местам))).

Сначала поехала в ТАРРАГОНУ. 
По-нашему, это - областной центр. Мы были среди недели, но попали на праздник, фиесту, с шествиями, барабанщиками и огромным количеством народа на улицах. 





То же самое мы потом видели в другой день, в другом городе.
Испанцы много говорят о кризисе в стране. И вот я стесняюсь спросить... ребят, может, ну их, эти бесконечные сиесты и фиесты, может, поработаем?)))

Еще один городок, в который мы сами ездили на автобусе. РЕУС.
Маленький, старый, красииивый, как из сказки :-).



ЗА-БЛУ-ДИ-ЛИСЬ)))


"Хочу с этой бабой сфотографироваться!"
Не-не, оказалось, не баба))).


Ну что сказать в заключении...
Отпуск - это прекрасно! Жаль, что так редко и коротко.

И еще раз о фото. 
Мы с мужем смеялись, что каждый уважающий себя отпускник должен сфотографироваться с пальмой, в клумбе, в кустах и, конечно (верх пошлости!), с солнышком на ладони))).

Вот вам мой День рождения, пальма, кусты и мое "солнышко", все как положено :-)))).








2 комментария:

  1. Ах Испания, завидуюююю )))) Как же давно там не была, муж не любит солнце, зимой туда что ли поехать! Куда-нить в Галицию )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в Испании была в первый раз.
      Погода в сентябре оказалась очень комфортной - ни жары, ни сильного солнца и очень теплое море)))

      Удалить

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии