среда, 25 апреля 2012 г.

Ну наконец-то!

Когда в Москве весна еще думала, стоит ли уже придти окончательно или можно еще месяц-другой повременить, в Воронеже уже было тепло и солнечно. Воронеж - город, где прошло мое детство и юность, где живет моя мама, сестра и племянники, где похоронен мой отец, где находится мой магазин и где я бываю каждый месяц.
Вспомнился анекдот про то, как "Штирлиц склонился над картой... его нестерпимо рвало на Родину..." :). Так и меня, когда я приезжаю в Воронеж, "нестерпимо рвет в леса" :)))). 
А таааааааааам!!!

Подснежники!


Целые поляны подснежников!


Еще не распустившиеся самсончики.


И такие трогательные цветочки мать-и-мачехи.



И весной пахнет!!! И птицы поют!!! Ну наконец-то весна пришла!!!

3 комментария:

С радостью и благодарностью читаю все ваши комментарии